Google PR. Актуален ли? 10 принципов Google

Google PR (Page Rank) — это числовой показатель 0 — 10 от компании Google, который показывает насколько ваш сайт "важен", т.е. сколько других очень авторитетных сайтов на него ссылается. PR в основном определялся количеством и качеством сайтов, с которых идут ссылки на ваш сайт. И благодаря этому росту PR, идет ранжирование сайов, что сказывается на их продвижение. PR ранее можно было посмотреть в установленном в браузере тулбаре или на специализированных сайтах, но в апреле 2016 года Google обнулил все эти показатели. И сразу у вебмастеров возникли вопросы, что теперь этот индекс стал неактуален и можно его не учитывать при SEO продвижении. Но так ли это? 

Актуален ли PR

На самом деле, компания Google убрала лишь инструмент для определения PR со своих браузеров и приложений. Теперь этот показатель внешне скрыт от всех, но продолжает использоваться самой компанией. 

Для чего это было сделано официальной информации я не нашла, но возможно лишь сделать некоторые предположения. С развитием купли — продажи ссылок на биржах, шел рост PR у сайтов с некачественным контентом. PR до сих пор считается основным показателем для поисковых роботов, но не единственным. Поэтому, для того чтобы вебмастера не зацикливались на отслеживании его роста, компания сняла внешние атрибуты этого показателя. Допустим, у вас статья оптимизирована под ключевой запрос и много авторитетных ссылок указывают на ваш сайт, и как следствие, ваш сайт попадает в поисковый топ. Но у вас не качественный при этом контент, а человек зайдя на него не найдет полезной информации по своему запросу, и это станет большим минусом для поисковой системы Google в целом.

Это нововведение отлично вписывается в основные 10 принципов компании Google (информация с официальной страницы):

  1. Компания создана и работает для того, что бы улучшить нашу жизнь.
  2. Стать одной из лучшей системой поиска и постоянно улучшать свою работу.
  3. Ценим время каждого клиента, и нужно очень быстро находить ответ на свой вопрос.
  4. Исследуется 200 параметров каждого сайта, перед тем как он станет в поисковую выдачу, одним из важных показателей является запатентованный алгоритм PageRank (PR)
  5. Получать любую информацию не только при помощи компьютера, а с мобильных телефонов и планшетов, для чего была разработана операционная система Андроид.
  6. Создание качественной, не раздражающей рекламы, которая появляется если есть поисковый запрос.
  7. Расширение поиска не только по фразовым запросам, а еще по картинкам, номерам телефонов, цитатам текста.
  8. Доступность информации для всех и везде, 60 офисов по всему миру, интерефейс Google поддерживает 130 языков.
  9. Активная и разнообразная жизнь сотрудников, в результате чего к ним могут приходить новые идеи.
  10. Постоянный рост и улучшение качества, даже если вы сами не знаете что ищете, мы это найдем, предугадать и предоставить — основная задача.

В заключении хочу отметить, на что же делать упор в успешном продвижении — это контент, поведенческие факторы и Google PR, Яндекс ТИЦ.

Post Author: admin

2 thoughts on “Google PR. Актуален ли? 10 принципов Google

    seoonly.ru

    (06.02.2017 - 16:16)

    Уже неактуальна эта PR пузомерка ИМХО)

      Галина

      (06.02.2017 - 19:42)

      На официальном сайте Google пишут что все актуально, только от нас скрыто числовое значение PR.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *