Идеи для рекламы

Необычные идеи рекламы всегда вызывают повышенный интерес у людей, что влечет за собой увеличение спроса на предлагаемые товары или услуги.

Рекламные новинки эффективны, они обеспечат приток посетителей, узнаваемость бренда, процветание бизнеса. Обычный методы и способы рекламы, которые активно использовались несколько лет назад теряют свою актуальность. На смену старым рекламным банерам и листовкам приходят новые методы продвижения товаров и услуг. Здесь не будем касаться тем интернет продвижения через социальный сигналы, так как это отдельная обширная тема.

Новые идеи креативной рекламы

enlightened 

Пример, бюджетной филиппинской авиакомпании Cebu Pacific удалось увеличить продажи авиабилетов благодаря лишь рекламе на асфальте в Гон Конге. Всем известно, что во время затяжных дождей, многие мечтают о солнце. Этим и воспользовалась авиакомпания. Они начали наносить на асфальт, в местах с наибольшей проходимостью, рекламные рисунки из водоотталкивающий краски, при помощи трафарета. Рекламный рисунок на асфальте становится виден только во время дождя и стал таким образом привлекать прохожих. Рисунки, с надписью "Its sunnny in the Philippines" (на Филиппинах солнечно), помогли увеличить продажи авиабилетов на 37%.

Идеи для наружной рекламы

enlightened

Реклама, которая двигается и издает звуки, будет активней привлекать посетителей, чем статическая. Эта идея вдохновила предпринимателей на создание рекламных роботов. Сделанные из обычных манекенов, они могут не только держать в руках рекламный баннер, но и вращить его, озвучивать. Предприниматели заявляют, что такая новинка увеличила приток посетителей на 30%. Купив такого робота, нет необходимости в ежедневном найме промоутеров, которыми уже никого не удивишь. Что также является экономически выгодным. Робота-манекена можно одевать в разную одежду, украшать шарами, сдавать в аренду, менять текст баннера и звуковое сопровождение.

Возможно вас заинтересуют — новые идеи для кафе

enlightened

Как набрать людей в школу танцев, или на курсы йоги? Разносить рекламные листовки, вешать по городу баннеры? Конечно же нет! Эти устаревшие и не работающие рекламные ходы. Отличная идея — провести уличный мастер класс. В выходные и праздничные дни, в парках и на площадях города можно организовать урок танцев для всех желающих. Люди поначалу будут стесняться, просто смотреть на происходящее, но задача заключается в активном вовлечении их в процесс танца. Можно так же снять видео ролик о таком уличном шоу и выложить в Youtube. Любой городской интернет портал или местная газета с удовольствием опубликуют ваш материал. Как одно из направлений танцевального бизнеса — постановка модного нынче танца жениха и невесты. Танцоры в свадебных костюмах наверняка смогут привлечь внимание людей.

Комментарии 1

  • Автор в данном материале говорит о креативной рекламе подходящей далеко не всем. Креативность, ведь это и оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых. И далеко не каждый может смело шагнуть за эти рамки общепринятого и уже кем-то опробованного и дающего результат. Нужно быть настолько раскрепощённым, чтобы не воспринимать всерьёз препятствия на пути такого творчества. А реклама это творчество, согласны?  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *